четверг, 25 марта 2010 г.

Как все начиналось...

О скрапбукинге я узнала еще прошлой весной - от Линочки (ryabinki)! До этого я делала простые открыточки, используя ленты, стразы, обои и обычную цветную бумагу. А Лина рассказала о вашем чудесном мире, познакомила с этим непонятным словом - скрапбукинг, провела мастер-класс и очень помогла мне! Спасибо!!!
Скрапить "по-настоящему" я стала осенью (летом руки не доходили, сделала всего 3 открытки) и теперь меня не оторвать!
Покажу несколько из первых работ


Эту открытку я подарила маме на День Рождение - ей очень понравилась!
А так как я очень люблю лошадей, у меня получилась вот такая открыточка



2 комментария:

  1. Катюшка, ну наконец-то сделала блог!!! Поздравляю с вступлением в наши ряды:))) Чудесные работы!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Линочка, спасибо! Хочу к тебе в гости! Сегодня весь день мучаюсь с блогом! не знаю как сделать, чтобы фотки увеличивались, как аватарку вставить и т.д…………….

    ОтветитьУдалить