вторник, 6 июля 2010 г.

Открытка с цветком

Всем привет! У меня новая открытка, которую я делала по заданию блога Все о скрапбукинге в Украине, НО вся моя задумка - раскидать лепестки роз по открытке (согласно скетчу) - превратилась в огромный цветок!!! Но горизонтальную линию я сохранила с помощью жемчужинок, так что надеюсь подойдет)))

Лепестки роз пришила по кругу, а по краям аккуратненько прошлась серебристым глиттером. Рамочку покрыла розовым кракелюром ( Линочка, спасибо за рамочку - такая оказывается это прелесть!) и украсила стразинками

Прелестная ленточка из органзы бледно-розового цвета



8 комментариев:

  1. Шикарная работа!!!! Выдержанная, Очень нравится твой стиль, ты большая умница :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность) мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, восхитительная открыточка!!! Ну теперь ты тоже "подсядешь" на эти рамочки)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!Молодец)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво), лепестки розы интересно смотрятся! а рамочки эти действительно здоровские))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!! особенно за умницу и молодец - почувствовала себя школьницей, выполнившей задание на отлично:)))

    ОтветитьУдалить