среда, 24 ноября 2010 г.

Сакура & фото & news

Привет! Показываю 2 открыточки по новому Сашиному скетчу. Они очень простые, но мне безумно нравятся!!! На первой штамп и цветочек с очень подходящим брадсиком из набора "Сакура", а на второй открыточке еще проще - тот же штампик и сердечко) А для фона я использовала такую классную бумагу MF, что даже резать жалко (поэтому она поработает у меня пока фоном))




Палочки с ароматом сандала. Правда, почему-то я не заметила, что они перевернуты (очень увлеклась процессом, наверно))




И замечательная новость: мой альбомчик попал в Honorable mention на Let's get shabby!!! Это так приятно!!! Люблю этот блог, shabby и задание было классное!!!


Пока-пока)))

12 комментариев:

  1. обожаю эти твои открыточки :)) и ты молодец, очень красивый фон для съемки выбрала!! это тоже очень важно :))
    и поздравляю с тем, что тебя отметили на LGS!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые... Катюш, обе хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные открыточки, особенно с сердечком. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, красота просто, просто и стильно

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, поздравляю!!!
    Открыточки необыкновенно красивые!;)

    ОтветитьУдалить
  6. Полный восторг!!! Лаконично, минимум деталей, минимум цвета, но как же это красииииво!!! Дыхание перехватило аж, когда увидела эти работы на SS :)

    ОтветитьУдалить
  7. Обе открытки просто потрясающие! Очень понравились. Одновременно скромные и изысканные. ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, я их как увидела на SS, так и обалдела! Суперские! Особенно с сердечком покорила!

    ОтветитьУдалить
  9. продолжаю восхищаться!!!!
    очень красивая серия!!!
    поздравляю ты у меня 200 пч поэтому жду твой адрес мне на мейл- он у меня в блоге написан:)

    ОтветитьУдалить
  10. КатЯ, открытки конечно же супер) все так просто и так невероятно красиво)
    и поздравляю!

    ОтветитьУдалить