вторник, 10 мая 2011 г.

New mini-album

Мой новенький заказной альбомчик на очень много фоток (28 фото + несколько в кармашке и повторные на обложке). Обложка а-ля мой сиреневый:



Размер 15 на 15 см, 7 листов.




Первый разворот:






Второй и третий развороты "Детство":





3.



Если развязать шнурочек - открывается еще 2 фотографии:


Четвертый:





Пятый разворот с мини-альбомчиком внутри "Friends":




В книжечке еще 5 фотографий с друзьями:




И последний разворот с кармашком:






The end
С любовью, Kate

24 комментария:

  1. Ой, ура! А то я уже заждалась нового альбомчика, Катя! Всегда ими вдохновляюсь!
    Очень классно, восхищаюсь, когда столько фото плюс всякие дополнительные карманчики, дополнительные вкладки для фото, супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!! Я в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный альбом. Люблю когда много фотографий помещается

    ОтветитьУдалить
  4. 28 фото в такой малышке - всего лишь 15X15?! Просто фантастика!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш,спасибо большое))ты сделала просто восхитительный подарок для моей сестры))ей и мне ОЧЕНЬ понравилось!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо!!!

    Викуня, пожалуйста! Я очень-очень рада, что вам понравилось!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я обожаю всякий такой горошек!!! Красиво безумно!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный альбом. Красиво и ничего лишнего. Такой маленький, но вместительный.

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша, как всегда превосходно, суперский альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  10. такой элегантный, просто прелесть

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарно :) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый и интересный альбом!

    ОтветитьУдалить
  13. Четвертый разворот-потрясающий! Весь альбомчик гармоничный и приятный.

    ОтветитьУдалить
  14. Классный альбомчик! Цветовая гамма очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  15. очень милый, яркий и позитивный

    ОтветитьУдалить
  16. Это такая вещь!!!А кармашек марлевый-я в восторге! Хорошо, что Вы есть!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо!!!
    Алиса, растрогала до слез)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ну как же оно красиво опять! До невозможности красиво!
    Очень понравилась черная страничка в горошек и там где колаж из 4-х фоток.

    ОтветитьУдалить
  19. Какой же он классный!!!!!!!!!!! Просто супер! Легкий воздушный и такой красивый!

    ОтветитьУдалить