вторник, 27 июля 2010 г.

Свадебное: открытки+конверт

Платьице для невесты. Корсет нарисовала сама и вырезала, юбочка сделана из сетки и украшена розочкой) Но самое интересное здесь самодельный фон - мне он очень нравится! Сделан с помощью фонового примовского штампа и заэмбоссен блестящей пудрой Bridal. Мороки с ней куча - у меня вся квартира в блестках потом, да и я сама как новогодняя елка, но результат классный - фон переливается очень красиво и смотрится очень по-шиковски)))

Еще одна свадебная. Кусочек фона - тоже самодельный - французский текст и блестящий эмбоссинг. Ноты - распечатка.



А этот конверт я сделала, вдохновившись открыточкой или приглашением August (не помню точно - уже давно видела). Обожаю ее стиль и решила попробовать, теперь хожу пищу - как мне нравится!!! Фон - как в первой открытке)


9 комментариев:

  1. катя, вот это красота! действительно эмбоссинг как шикарно смотрится!! и ленты, и все вместе )) я тоже пищу ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! теперь я не одна такая)))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно! Красота! Самодельный фон просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. класс!!! а где такую распечатку с нотками взять?))) кажется я ее уже где-то видела...

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные открытки! Особенно с платьем мне очень понравилась. А самодельный фон меня очень впечатлил :))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, я в восторге!!! Оочень нравятся!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. впервые призадумалась - а не пора ли и мне осваивать технику эмбоссинга! впечатляет! Очень красивые работы!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые работы! С платьицем вообще супер-класс!!

    ОтветитьУдалить
  9. Понравилось все!!! теперь сама с еще большим нетерпением жду свои фоновые штампики- заразила :)))

    ОтветитьУдалить