среда, 13 октября 2010 г.

Кофточка)

Эта открытка получилась по заданию блога Оглянись вокруг. А задание заключается в следующем: нужно вдохновиться вещами, которые вас согревают в октябре. Я, как жуткая мерзляка, не мыслю себя без всяких трикотажных тепленьких кофточек! И эта фотка послужила моим вдохновением:


И вот такая кофточка с брошкой-цветочком получилась у меня:



Использовала 3 вида кружев, ткань - что-то типа льна, цветочек из капрона, розочку и очень красивые пуговки.

Чудесного дня!

27 комментариев:

  1. Такая элегантная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю белые вещи )) очень тёплая работа, и фото для вдохновения отличное )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило ) Пуговки просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, невероятно теплая и уютная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какая прелесть! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Очень классная идея))))

    ОтветитьУдалить
  7. очень оригинально и нежно)
    согревает!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая нежность, Катюша, очень-очень красиво и воздушно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво, тепло и уютно!!! Замечательная получилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово, не могу пройти мимо! И как четко слифтино!

    ОтветитьУдалить
  11. Просто потрясающая открытка! Действительно, милая, уютная и теплая кофточка!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая теплушечка получилась))

    ОтветитьУдалить
  13. прелесть, нежность, так изящно!

    ОтветитьУдалить
  14. Восхитительно! Завидую твоей фантазии, мне сперва показалась, что ты кофточку порезала, даже стало жалко кофточку, а нет кофточка цела. Молодчинка! Полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  15. Отличная задумка и очень интересное воплощение. Молодец =) Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  16. Вау-вау! Прямо кофточка один в один!
    Давно хотела попросить - сделай плз МК по твоим фирменным цветам! Я понимаю, что все просто - над свечкой и все такое! Но именно прошу поделиться секретами мастерства. Как они тебе удаются такие красивущие?

    ОтветитьУдалить
  17. Спасиб-спасиб)
    Pastila, про МК - попробую, правда, у меня всегда такой кипиш, когда я делаю, а там же все фоткать надо! Но я постараюсь!!! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Да-да, МК по цветам, я то же давно ищу этот МК в твоем блоге, конечно мы все в принципе представляем технологию, но все равно хотим МК, МК, МК !!!!!!!! (что-то я расхулиганилась?)

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, Катя, доведешь ты меня когда-нибудь... :))) работа просто шикарная, слов не подобрать!!!! захватывает дыхание!!

    ОтветитьУдалить
  20. Svetik, мк будет!!! Но если хочешь можешь хулиганить:)
    Саш, спасибо! Насмешила меня с первой фразой... :)))

    ОтветитьУдалить
  21. Восхитительная открытка!!! Супер нежная нежность! ))) Спасибо за участие в задании блога ОВ!

    ОтветитьУдалить
  22. Открытка потрясающая!!!!! Слов даже не нахожу! Я влюбилсь в нее с первого взгляда!!! По-моему, это одна из твоих лучших работ. Если не самая лучшая.
    Оригинал ты повторила неслыханно точно.
    И еще от пуговиц просто пищу от восторга ))))

    ОтветитьУдалить