среда, 27 октября 2010 г.

"Листья"

Всем привет! У меня родился первый альбомчик!!! а к нему открыточка)







Начну с открыточки, потому что ее "мало". Сделала ее по скетчу от WALTZINgMOuSE sketch challenge. Для основы использовала обычный коричневый кардсток, кленовый лист - это 2 мои фотки соединенные вместе и прошитые. Хлопковая тканюшка немного изогнута для красоты, штампы, брадс (моя новая страсть!), ну и всякие украшалки.

И еще она поучаствует в штампиковом задании на Скрап Идеях)








Ну а теперь альбомчик. Размер 15 см на 15. Назвала я его "ЛИСТЬЯ". Я думаю его надо просто смотреть, а то рассказывать будет долго и не интересно! Скажу только, что это мои самые последние фотографии (от 12 октября), благодаря которым я и вдохновилась на создание альбомчика)

И еще я делала его специально по осенним заданиям следующих челенджей:

Скрап без границ - "Краски осени" и

Апельсиновый Еж - "Шурша осенними листьями".

Очень старалась))) Хотела, чтобы в нем пристутствовали разные стили, но цветовая гамма была одна... Теплая и осенняя.







Листик-сердечко нашла, а справа такая классная бумага, что не хотелось ее закрывать, поэтому просто листья... Люблю листья:







В кармашке остальные фотографии:










А теперь некоторые детальки поближе:











И напоследок моя любимая страничка:






И еще немного о приятном) Недавно случились несколько классных скраповых событий о которых я все никак не успевала написать!



Во-первых, мой кулинарный блокнотик оказался в шестерке лучших работ на блоге Скрап Фантазии:) Спасибо большое!!! Мне очень приятно, что меня оценили)



Во-вторых, я выиграла в конкурсе на блоге Ассорти :) Меня первый раз выбрал рэндом!!! Большое событие)))



И, в-третьих, самое главное, меня взяли в команду дизайнеров на Sasya sketches, чему я ужасно рада!!!



Всем удачного дня!!!

))))))))

38 комментариев:

  1. Катя, просто потрясающий альбомчик! такой теплый и добрый :)Фотографии замечательные!
    И поздравляю с такими чудесными событиями - твои работы этого заслуживают!

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь!!! Молодец!) А альбомчик - просто слов нет, одни восхищения!)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, ну, ты не перестаёшь восхищать! Открытка такая яркая, немного дерзкая, какая-то осенне-ветренная - очень классная!
    Про альбомчик - очень понравилось, что он такой разный и тёплый! Фото чудесные))). прямо я вообще под впечатлением!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, а вживую он еще красивее!!!))))) Потрясающий альбомчик!!!
    Поздравляю тебя со всеми победами! Умничка;)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый альбом и открытка. Осенние, но совсем не печальные! Так сразу захотелось туда, поваляться в листьях...)))

    ОтветитьУдалить
  6. Классный альбомчик! С настроением!)

    ОтветитьУдалить
  7. ооо, Катя, ты меня приятно удивила!! работа - просто блеск!! :)) и поздравляю с победами и достижениями!!

    ОтветитьУдалить
  8. Альбом просто прелесть!Очень классные детальки)
    И открытка оригинальная!
    Поздравляю со скрап достижениями!

    ОтветитьУдалить
  9. очень нравится ваш альбомчик!идея с молнией вообще супер! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой уютный и добрый альбомчик получился,прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Молнии - новая мода! ) Уже много работ с ними видела - твой вариант тоже нравится - красота! Альбом просто сказка - живой, яркий! Поздравляю с победами!

    ОтветитьУдалить
  12. Люблю краски, которые нам дарит осень. Ты их так здорово обыграла и в открытке и в альбомчике. Фотки клевые, альбом очень-очень понравился!
    Поздравляю со всеми приятными событиями!

    ОтветитьУдалить
  13. Вау, альбом бесподобен!))
    Давно мечтаю о фотосессии в таком духе, очень люблю осень, особенно листочки)
    Надеюсь, моя мечта когда-нибудь сбудется...
    Поздравляю с замечательными событиями!
    Ты этого достойна, более чем!))

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово. Очень понравилась молния! Еще фотки гармонируют со страничками, что не может не радовать! Красота. Все красота, и ты красота.

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарный альбом! Обожаю осень - все эти листья - так клево!

    ОтветитьУдалить
  16. Ааааа!!! Девочки, спасибо большое за комментарии и поздравления!!!!! Очень, очень рада, что вам понравилось))) А я кстати сижу еще один альбомчик делаю в подарочек! А вдохновившись вашими отзывами побегу с двойным вдохновением работать!!! Спасибо вам, что заходите)
    :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, какие классные работы: и альбом, и открытка! Очень красиво! Цветовая гамма просто нет слов. И фотки отличные- красавица!

    ОтветитьУдалить
  18. Работы такие изумительные!! А главное вдохновляющее!! Поздравляю с такими событиями, это очень здорово!!

    ОтветитьУдалить
  19. Обе работы оч красивые!!!:)
    кстати мне пришла твоя АТС)Спасибо большое!)
    а тебе еще моя не дошла(из серии "марки")?я ее уже давненько отправила)

    ОтветитьУдалить
  20. Катюш, альбом восхитительный!!! Поразила в самое сердце-такой гармоничный!!! Все к месту, ничего лишнего и столько авторских находок!!! Класс!!! Открыточка тоже понравилась!!! Теперь понятно где ты пропадала :))

    ОтветитьУдалить
  21. Катя потрясающий альбомчик, цвета просто супер! Красота, осень! И поздравляю с победой в команде дизайнеров Sasya sketches! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Первый альбомчик?? Не могу поверить!!! Он просто восхитительный! Потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, забыла))
    Поздравляю с победами, особенно c дк SS!

    ОтветитьУдалить
  24. Love the leaves and great little book! thanks for playing with WMS this week!

    ОтветитьУдалить
  25. this is stunning. what a fabulous take on the sketch. i love it! beautiful album, too! thanks for joining us at WMSC this week!

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, спасибо!!! Anilochka, атсочка пришла на днях, еще не успела тебе отписаться)) Спасибо большое! и за подарочки тоже!!!
    Thank you, girls!!!
    Айгуль, ты угадала! Я решила свою энергию и вдохновение в более практичное русло пустить нежели открытки и взялась за фотоальбомчики!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Какие классные фотки:)столько листьев давно уже не видела:)Поздравляю с победами!
    Альбомчик просто заглядение!

    ОтветитьУдалить
  28. Альбомчик - просто прелесть, такой теплый и такой осенний, класс! Страничка из квадратиков тоже моя любимая :) Поздравляю с победами!

    ОтветитьУдалить
  29. альбомчик восхитительный столько придумок, находок, молодец! Обложка очень оригинальная, возьму на заметку :)

    ОтветитьУдалить
  30. очень красивый альбомчик! всё так здорово сложилось, фотографии, украшения, бумага всё настолько гармонично смотрится, очень уютный альбомчик получился!
    поздравляю с победами!

    ОтветитьУдалить
  31. Ну какая же ты молодчина! Умница! И поздравляю с приятными событиями!

    ОтветитьУдалить
  32. Очень красивая и небычная работа! Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  33. Альбом - супер! Просто нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Обалденно красивый альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  35. Какой он чУдный, Катюш!!!
    Решила полазить по твоим архивам, вдохновиться))

    ОтветитьУдалить
  36. Так приятно, спасибо, Ириш)))

    ОтветитьУдалить