пятница, 17 сентября 2010 г.

Хорошие новости и открытка

Хочу поделиться с вами, мои дорогие читатели и гости, приятным известием! Вчера в блоге у Саши на S'sketches отметили мою работу и я теперь приглашенный дизайнер на следующей неделе! Спасибо большое всем кто за меня проголосовал и что отметили мою активность - мне очень приятно!!! Вот такие пока новости))) А вот еще раз моя победившая работа)


И еще хочу поучаствовать в конкурсе Омского скрапклуба под названием "Скрап-лифтинг по Агнешке". Сердечко вырезано из органзы и обработано свечкой, ну а все остальное и так видно)


Thanks for coming) Чудесного дня)

8 комментариев:

  1. Поздравляю с победой!!! У тебя очень нежные и красивые открытки! Безумно нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, поздравляю! Это заслуженная победа, твои работы великолепны :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, поздравляю от всей души!!! А открыточка получилась очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, поздравляю с приглашением в Сашины скетчи в качестве дизайнера!
    Очень необычное "сердечное" решение! Спасибо за участие в конкурсе Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Катя!!!!
    А розовое сердечко такое красивое!!!! Восхитительная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. О, чудесно! А приглашенным дизайнером тебе просто необходимо быть. и даже постоянным!
    Открытка прекрасна!

    ОтветитьУдалить