среда, 29 сентября 2010 г.

Dolce Vita

На блоге Скрап фантазии проходит задание под названием - Dolce vita. Dolce vita переводится как сладкая жизнь, а у меня есть вот такой блокнотик для сладких рецептов, с которым я решила поучаствовать! Делала его, вдохновившись кулинарными блокнотиками Агнешки.
Основа - акварельная бледно-розовая бумага, на ней наштамповала надпись - Sweet (сладкое). Буковка "Е" (первая буковка моего имени) была изначально на основе блокнота, так что я бумагу прорезала вручную, чтобы сохранить эту красоту и оставить на фартуке) И еще часы в правом верхнем уголке (вырезала из бумаги G45) - очень важная вещь в кулинарии! Так как однажды вместо язычков у меня получились черные уголечки) Ну а украшалки все видно:




Внутри я и сама пишу и наклеиваю рецепты из журналов:


Очень люблю кексы и маффины:


Ну и напоследок - привет из лета:

Пока-пока)

10 комментариев:

  1. Катя, чудесный блокнотик!!!
    Спасибо за участие!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Суперский!!! Очень красиво!!! Я конечно готовить не очень люблю, но на меня тоже иногда "находит":))

    ОтветитьУдалить
  3. ОООчень клево!
    СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В ЗАДАНИИ СФ!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, блокнотик так хорош! фартучек просто бесподобный, спасибо за участие в задании ;)))

    ОтветитьУдалить
  5. цвєтова гама вобщє супер!класно вийшло!!!)
    захтілось малінки...:)

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, очень классный блокнотик!) очень нравится!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красотень! здорово получилось! Спасибо за участие в задании Скрап-Фантазий!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный блокнот! Спасибо за участие в задании блога "Волшебный мир скрапбукинга".

    ОтветитьУдалить
  9. Вам спасибо за такое чудесное задание!!!

    ОтветитьУдалить