суббота, 2 октября 2010 г.

Много всего!

Всем привет! Для начала хочу похвастаться - мой свадебный наборчик выиграл поощрительный приз на сайте Студия Елены!!! Спасибо, Лена! Я так счастлива!!! Мне очень-очень приятно) Вот открыточка из набора:


А теперь новая открыточка по Сашиному скетчу:


Использовала бумажку Rayher, нотный лист, сиреневый тэг, а вместо дырочки - сердечко) Немного дыроколов: бабочка, листик и кружевной бордюрчик. Мой цветок из органзы, розочка, жемчужинки, надпись - штамп золотым эмбоссингом. Замазюкала все белой акриловой краской. А тэг и листочек - это подарочек с конкурса на Скрап-инфо - очень классные! :)



И еще хочу показать баночку, которую сделала для меня мамочка. Она у меня тоже занимается всяким разным творчеством! А такая баночка, потому что 1) я - Котя и 2) занимаюсь йогой. А ленточка, сердечки на носу и бабочка - это моих рук дело) Ну приукрасила чуть-чуть:



Всем прекрасных выходных! )

13 комментариев:

  1. Открыточки такие нежные ,красотень. А кот -йог просто отпад.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые открыточки, одним словом нежность.
    Баночка просто чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень вторая открытка понравилась! Люблю все нежное

    ОтветитьУдалить
  4. О, я влюбилась в эту открыточку с розочкой!) А котик на баночке оч позитивный. Мама у тебя молодец;)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с победой!!! Открыточка-прелестная!!! Баночка-супер!! Котик -такой прикольный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сходила в гости к твоей маме-куклы просто покорили!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю, открытка-победитель просто замечательная!! И новая твоя работа очень нравится - нежная, утонченная.
    А баночка меня, как заядлого поклонника кошачих, просто поразила! У твоей мамы золотые руки.))

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш, заходи ко мне вгости, у меня есть для тебя и для твоего бложика наградка!))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!
    Обе открытки мне очень понравились:)

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, ну ты как всегда просто зажигаешь!! :)) нет слов!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, поздравляю!!!;)
    Новая открыточка - восхитительна, нет слов!!!
    Дочь талантом вся в маму;))) Привет ей передавай огромный!))

    ОтветитьУдалить
  12. Отличные работы! Заходи за наградой!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо за ваши комментарии! И спасибо за награды!
    Очень рада, что баночка понравилась))

    ОтветитьУдалить