воскресенье, 10 октября 2010 г.

Я выиграла!!!!!!!

Я только что узнала, что выиграла в челлендже Diecut Dreams Christmas Club!!! :) Ура, ура, ура! :) Я так поняла у них победителя выбирает один представитель из дизайн команды и меня выбрала - Evgenia! Женечка, спасибо большое!!! Ты даже не представляешь как я счастлива!!! Это так здорово, и приятно, и неожиданно, и вообще очень-очень классно) СПАСИБО:) Вот с этой открыточкой я участвовала:


Выходные удались!!
:))))))))))))
Всех целую и обнимаю по этому поводу)))

26 комментариев:

  1. Поздравляю! По-моему очень заслуженная победа. Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! победа заслуженная на все сто!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная нежная открытка и заслуженная победа.Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю от всей души!!!Ты -молодечик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ура )) открытка достойная! ))

    ОтветитьУдалить
  6. А самое интерсное, что мы, когда выбираем , не знаем будет ли это победитель, или просто топ3)))
    В этот раз ты на самом деле лучшая, поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Открытка чудеснейшая!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюшка, поздравляю!!!!!! Ты - умничка!!!!;)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, спасибо всем, всем, всем!! Я такая счастливая бегаю)))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, поздравляю с победой! Молодец! Открытка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  11. прими самые искренние поздравления)))

    ОтветитьУдалить
  12. От всей души поздравляю с победой!
    Я когда открыточку на скрапмаме увидела в ПЧ записалась. Очень нравятся ваши работы :)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю! Мне открытка тоже очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  14. открытка действительно прекрасная, поздравляю

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю!!! Открытка суперская!

    ОтветитьУдалить